Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему пишут коронАвирус вместо коронОвирус?

Почтальон Печкин Просветленный (21479), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (230181) 1 месяц назад
потому что правильно именно корона-вирус,а не наоборот...вирус,напоминающий корону...оно и писаться вообще должно раздельно,а не слитно...просто на это по большому счету всем начхать и пишут кому как удобно...суть-то не меняется...
Остальные ответы
_Agent228_ Гуру (3958) 1 месяц назад
потому что так хотят, не?
Артемий Поляков Гуру (2817) 1 месяц назад
В интернете есть ответ на вопрос
aaa chaara Ученик (211) 1 месяц назад
Потому что корень слова - "корона", а не "корон".
PiligrimГений (56685) 1 месяц назад
потому сто не знают правил грамматики русского языка! водА и водОпад, корА и корОед и тд.
Почтальон Печкин Просветленный (21479) Piligrim, Согласен.