Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отношения изначально начаты неправильно.

DuraDuraDuraleika Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Первые отношения в моей жизни.
Я 3 года была влюблена одного парня.
Он испугался меня после моего сознания, обматерил и кинул в чс.
Я не знала что делать, и ждала его на протяжении 4-х лет. В полном одиночестве.
В последний год я пыталась связаться с ним через его друзей, на что они рассказали мне историю о том, что это всё время была девушка-писательница, которая практиковалась на мне. Она писала любовные романы и искала вдохновение все это время. Меня использовали.
Вторые отношения в моей жизни.
Я была разбита после первых. Я потеряла себе цену, мне казалось, что уже никогда не смогу оправиться после такого. Моя психика полетела к черту.
Я просто искала поддержки среди людей. У меня было мало друзей на тот момент.
И тогда появился он. Первый парень в моей жизни. Он был наркоманом.
Я очень долго рассказывала ему о своих чувствах и внутренних переживаниях, полностью открыла ему свою душу.
Я думала, что это была любовь. И лишилась с ним девственности.
Позднее, я узнала, что он работал все это время сутенером, изменял и скрывал это от меня. У него были огромные долги и его искала полиция. Мы расстались. Повстречались полгода. Я чувствовала себя раздавленной. Потому что мною не только воспользовались, но ещё и внутренние переживания были бесценком.
Я закрылась от людей.
Одно понимала точно – такая теперь уже точно никому не нужна. Я думала о суициде.
Не просто думала, а готовилась к нему. Я ходила по козырькам открытой 14-ти этажки и часто сидела свесив ноги. Мне было безумно плохо. Но я не могла это сделать, пока училась. Родителей было жалко. Они платили за мою учебу. С другой стороны, я могла лишить их бремени оплачивать мою учебу, так как они тогда были в долгах.
В колледже издевались одногруппники, так что я и не надеялась найти друзей.
Но один одногруппник выделился среди них очень сильно.
Я нарочно сбизилась с ним, чтобы проучить из-за издевок. А потом он пьяный признался мне в любви.
Терять мне было нечего.
Мы встречаемся сейчас год.
И я чувствую, что не буду идеальной для него девушкой.
Он однажды сказал: Я, получается, за всю жизнь никого не лишу девственности?
Мне стало безумно горько. Я не знала что делать, меня терзало изнутри. И терзает сейчас. Он говорит что любит меня. Но все равно возникает ощущение, что эти отношения временные. Мне ничего не остаётся, кроме как допрашивать его каждый день. Не жалеет ли он о том, что мы вместе. Потому что, если честно, мне кажется что жалеет. Только молчит. Обманывает и себя, и меня.
Мне просто хочется не попадаться ему на глаза в лишний раз. Да и не попадаюсь особо.
Приходит с работы, сразу в тикток, оттуда за комп и я ложусь спать. Позднее ложится спать он. Затем просыпается и убегает на работу. Он работает даже в выходные. Иногда ночует на работе.
Он писал до этого, что уже остыл и ничего не чувствует. Когда я пытаюсь отвлечь его, он психует.
А ещё говорит что устал от того, что я молчу в такие моменты. Единственное что я могу выдавить из себя в таком состоянии – фразу "Мне плохо".
Я устала от цикла с ежедневными загонами.
Он устал от моих загонов и меня.
Я не знаю, что делать.
Дополнен 1 месяц назад
Не издевайтесь, пожалуйста.
Ситуация сложная, у меня в голове только желание покончить с собой сейчас, но я держусь до 8 вечера. Я жду его.
Дополнен 1 месяц назад
Я люблю его. Очень сильно.
Лучший ответ
Елена Оракул (84383) 1 месяц назад
Вам к психологу. Вы себя измучили и парня измучили. Допрашивает она, жалеет или нет, что вместе. Весь мозг парню вынесла. На хрена Вам кто-то? С собой сначала разберитесь.
A_m_i_a_kПрофи (534) 1 месяц назад
товарищ Оракул Елена - оставьте такие бесполезные советы при себе, пожалуйста. Это совсем не ответ по вопросу. Если вам тут рейтинг набивать надо - найдите себе реальное занятие в жизни, не бездельничайте изрыгая комментарии в духе осуждений по вашим любимым ток шоу малахова и давай поженимся. И без вас понятно что с психологом лучше, и что измучался человек сам и разбираться надо. Думаете если девочка могла бы - то не пошла бы? да вокруг одни психологи качественные и бесплатные. Такие как вы (с маленькой буквы). Оставьте, не надо даже пытаться. Это не ваш конёк. Имейте совесть в силу возраста и опыта - молча обдумать своё собственное поведение и лучше вообще удалиться оттуда где вы проявляете своё нереализованное эго - то бишь отсюда.
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (157638) 1 месяц назад
Тебе бы раманы писать!
Big HeadУченик (15) 1 месяц назад
А тебе бы книг побольше читать!
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (157638) Big Head, без полено при оценке по русскому -2, чтение только прибавлять к сюжету +5 , а безграмотность также страдает! Короче пробовал, не помогло!
Влада Бесова Гуру (3149) 1 месяц назад
Да ты и сама нехило пишешь...
3 Мудрец (19097) 1 месяц назад
Вот бы мне такую рабыню что блажь чужой души воспринимает за свои недостатки и ест себя заживо. Обычно женщины хоть как то богини и рождают хоть чем-то свободных людей. А тут робот пропадает которым можно всю землю засеять.
Ничего и не делай, с тебя и не спросят. Мычи в загоне хоть для вида.
Просветленный (36856) 1 месяц назад
Нет ума, считай калека, твой косяк.
~K~ Мыслитель (7594) 1 месяц назад
Красиво, но фейк.
DuraDuraDuraleikaУченик (111) 1 месяц назад
Нет
aaa chaaraУченик (211) 1 месяц назад
М-да, ситуация неприятная. Вам надо самим кинуть его. Очевидно, что такие отношения ни к чему не приведут. Вы будете чувствовать себя намного хуже, если он сам вас кинет, по-этому действуйте сами. При этом это добавит Вам уверенности в себе, и следующие отношения вы сможете построить уже намного легче. Ещё и есть вероятность (небольшая, но есть), что он, потеряв Вас однажды, поймёт, что нуждается Вас, и сам попробует Вас вернуть, тогда и вы сможете решить - принять его обратно, или нет. В любом случае, лучше сейчас его бросить.
~K~ Мыслитель (7594) aaa chaara, это тролль, Вы отвечаете троллю.
Артур Дуйсалиев Мастер (1175) 1 месяц назад
- До брака ни-ни - уже не в моде?
Полуночный кипяток. Оракул (53295) 1 месяц назад
Новый спам от старого спамера. Каеф.
Сергей Кузнецов Просветленный (21248) 1 месяц назад
А вы надумали закончить такие отношения? В них нет ни каких перспектив, рано или поздно все равно разберитесь видь. Вы с ним в браке? И что это за хагон что он так никого т не лишит девственности ? Раз он так говорит то сожалеет об этом. Хотите пообщаться?
Вася Пупкин Знаток (259) 1 месяц назад
* На этом ресурсе адекватные люди попадаются очень редко, а поэтому спрашивать здесь что-либо очень важное нет никакого смысла.
Мой совет - избавьтесь от плохих мыслей и старайтесь вообще не о чём не думать! Игнорируйте абсолютно всех вокруг!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (178355) 1 месяц назад
Вы знаете есть такой очень хороший сайт для начинающих писателей.Называется Декамерон.Посмотрите там,зарегестрируйтесь и вы получите отзывы на свои повести.
Ученый лингвистМыслитель (5619) 1 месяц назад
О, а адрес сайта не подскажете? Пробовала и com и ru сайтов нет..
Леонид Бутусов Мыслитель (6250) 1 месяц назад
Писательница так себе. В урну роман...
Александра Ерпексова Знаток (257) 1 месяц назад
От слова совсем кукуха поехала
Куртосс Оракул (70793) 1 месяц назад
Живи для себя! Обязательно будет у тебя нормальный, достойный именно тебя человек!! А с этим завязывай, не нужен тебе такой тиктокщик(((
Инна Скольникова Знаток (344) 1 месяц назад
По-моему вам давно пора расстаться и не мучить друг друга
Эмилия Пищина Ученик (100) 1 месяц назад
Лучше с ним расстатся, и я тебе посоветую забыть обо всех этих парнях и пытайся насладится жизнью. Можно выехать в поле прокричатся, вообще побольше гулять если учёба позволяет, уделяй свободное время своему хобби, заведи дневник и выписывай туда все свои эмоции и впечатления. Если всё таки хочется найди друзей, знакомых, можно пойти на подработку барменом, и время удобное (вечером), и половина работы-общение с людьми. А умирать рано, ещё столько всего впереди, не унывай, у тебя всё получится и ты ещё найдёшь себе самого заботливого, красивого парня а может и мужа, удачи в продвижении жизни:)