Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего лучше всего начать изучать IT сферу?

Женя Филиппов Знаток (295), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (210567) 1 месяц назад
IT-сфера - слишком абстрактное понятие, включающее в себя множество совершенно разных специальностей. Рабочий, меняющий тонер в картриджах и прогладывающий кабели; техник-программист, клепающий рутинный код на конвейере однотипных задач; инженер-программист, руководящий разработкой большой системы; математик, работающий аналитиком данных; дизайнер, рисующий сайты; контент-менеджер, сочиняющий трескучие тексты для сайтов - это всё IT-сфера.

Ты сначала выбери направление внутри IT-сферы, которое хочешь изучать. А после этого начни читать учебники по данному направлению.
Остальные ответы
Владимир Алексеев Мыслитель (7687) 1 месяц назад
Она весьма велика и разнооброзна.
для какого пениса и зачем ты хочешь изучить?
Владимир АлексеевМыслитель (7687) 1 месяц назад
идешь на
techlibrary.ru/bookpage.htm
ищешь файлы со словом инорматика, скачиваешь и изучаешь.
естественно, ничего не понимая
Def Мудрец (15952) 1 месяц назад
Со школьного учебника информатики
Ксения Райт Мудрец (12662) 1 месяц назад
После серии школьных учебников по информатике и информационно-коммуникационным технологиям надо сразу переходить к классике жанра: У.Росс Эшби "Введение в кибернетику", Лев Кузин "Основы кибернетики", "Энциклопедия кибернетики" (п/ред В.Глушкова). Это всё нужно для общего развития и, скажем так, для принятия эстафеты. А потом можно переходить и к более современной литературе и актуальному хайтеку. Да, надо с самого начала ясно осознавать, что вся эта сфера -для кого угодно, но только не для даунов!..
Владимир АлексеевМыслитель (7687) 1 месяц назад
После серии школьных учебников ... У.Росс Эшби "Введение в кибернетику"
произойдет разрыв шаблона.
Ксения РайтМудрец (12662) 1 месяц назад
У того, кто тут бредит пенисами, давно уже этот самый "разрыв шаблона" и есть...
Алексей Платонов Профи (869) 1 месяц назад
как я понимаю, с изучения термина итсфера