Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знает ли государство о тех ,кто пересекает границу?

Александр Головин Ученик (5), закрыт 2 дня назад
Если ты переезжает в другую страну на время , не меняя место жительства знает ли государство о тех ,кто пересекает границу?
Лучший ответ
Анабель Мудрец (14903) 1 месяц назад
конечно, вы же проходите таможню и туда заносятся все данные о выезде и въезде
a vИскусственный Интеллект (272383) 1 месяц назад
таможню не интересуют люди, пока они живы. то есть совсем.
NataliaИскусственный Интеллект (381718) 1 месяц назад
таможно проходят товары, а не люди. люди таможню не интересуют
Анабель Мудрец (14903) Natalia, таможенный контроль, так вам леге
Восставший из банаОракул (55339) 1 месяц назад
таможня вообще не фиксирует людей, если идём по зелёному коридору
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (179140) 1 месяц назад
Вообще-то человеки, пересекающие границу паспортный контроль проходят.
Dmitry Искусственный Интеллект (497954) 1 месяц назад
Конечно, знает. Вы же при пересечении границы проходите паспортный контроль.
Владимир Петров Просветленный (33084) 1 месяц назад
При паспортном контроле сканируют паспорт и заносят в базу
Чьё Чья Искусственный Интеллект (151513) 1 месяц назад
Под фото есть специальная строка с кодом, при выезде и въезде первым делом её пограничники через считыватель проводят и все нужные данные загружаются. Потом они уже на штампы с датами смотрят.