
Музыка для секса

Сергей Миронов Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте музыку для секса, исполнителей или мелодии и т.п
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (68368) 1 месяц назад
Какого плана музыка вам интересна? Хотя бы жанр.
Сергей Миронов Ученик (97) 1 месяц назад
спокойный атмосферный, исполнитель примерно INOSSI, MONI(песня Wonder, в шазаме можно найти)
Кира Эсторская Оракул (68368) Сергей Миронов , ))
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Нирвана. 3,5 минуты, перемотать и по новой.
100 пудовый Мужык Оракул (65417) 1 месяц назад
Рамштайн или продиджи,. Тока подругу свяжи сначало
Сергей Миронов Ученик (97) 1 месяц назад
я не прямо долбится собираюсь или там жесткач устраивать, а просто романтический вечер, что самый классический туда входит
SvetLana Мыслитель (7357) 1 месяц назад
Чпок-чпок, хлюп-хлюп)) Аааа.. бл... кончаааю) Ну ты... жеребец...
Flayer Искусственный Интеллект (269687) 1 месяц назад
Лучшей мелодией для секса могут быть только её стоны.
Она скрипка, а я скрипач со смычком)))
SvetLanaМыслитель (7357) 1 месяц назад
А смычок не опустится, когда Джой в энто время на кровать прыгнет??
Flayer Искусственный Интеллект (269687) SvetLana, у меня кровать высокая, он не допрыгнет. Да и в комнате есть двери. Его можно закрыть снаружи)
Danil Deretimov Ученик (178) 1 месяц назад
"За стопятый двор стреляю в упор"