Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое пиво возьмете летом , на улице (за городом) ?)

Scorpio Smile Мудрец (12690), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (101665) 1 месяц назад
нe пью пивo, вooбщe. Myж пocлe бaни мoжeт, ceйчac этo взятo
Остальные ответы
Юрочка Знаток (485) 1 месяц назад
Балтику нулевку с грейпфрутом
Mr. September Мыслитель (5861) 1 месяц назад
пепси без калорий . пиво не пью
Yana Black Искусственный Интеллект (204646) 1 месяц назад
не пью пива и вообще долго могу без воды))))
Manera Гуру (4784) 1 месяц назад
Если вам хочется газированных напитков, то лучше не пиво, что-то безалкогольное.
Жёлтый Слон Оракул (59159) 1 месяц назад
Самое простое и лёгкое, типа жигулёвского.
Natalia Искусственный Интеллект (382469) 1 месяц назад
откуда же я тебе пиво возьму на улице за городом?!
никакое. нет на улице за городом пива
Юрист Юрист Оракул (86415) 1 месяц назад
пить пиво на улице неприлично. ни летом, ни зимой
2022 Искусственный Интеллект (131873) 1 месяц назад
Жигулевское, качество проверено временем.