Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужны ли фонари на велосипед чтобы ездить днём?

Валерий эрнстов Ученик (1), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (240361) 1 месяц назад
Если по дорогам, то обязательно...
Валерий эрнстовУченик (1) 1 месяц назад
А по тратуару?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (240361) Валерий эрнстов, нет...
Остальные ответы
Radiy Оракул (52567) 1 месяц назад
Днём - нет.
А в тёмное время фонари или отражатели.
алты-балты Искусственный Интеллект (267515) 1 месяц назад
Днём для безопасности лучше чтобы фара мигала. Лучше видно
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (326216) 1 месяц назад
сейчас такого добра полно, сбегай в магазин и выбери что понравится