Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

РЕШИТЕ СРОЧНО ???

Light TV Panamera Ученик (103), закрыт 4 недели назад
Решите методом феррари x^4-x^3-3x^2+5x-10=0
Лучший ответ
Бесит всё Мастер (1961) 1 месяц назад
Ничего же сложного там нет, если знакомы с методом. Подставляйте коэффициенты в формулы и всё - это чисто вычислительная работа, облегченная составителями задачи.
Уравнение для резольвенты:
y³+3y²+35y+105=0
легко преобразуется:
y²(y+3)+35(y+3)=(y²+35)(y+3)=0
откуда вещественный корень : y=-3
А квадратные уравнения, из которых получаются корни исходного:
1) x²-x+2=0 имеет только комплексные корни
2) x²=5
АСВысший разум (138773) 1 месяц назад
Одноклеточный, для кого написано: "Решите методом феррари" или проблемы с восприятием задания, "резольвента" хренова?
Бесит всё Мастер (1961) АС, Ася, ты чё, дерьма давно не ел? Бери ложку, готовься
ЕвгенийВысший разум (166598) 1 месяц назад
Ну, да как в ссылке Ксении
Бесит всё Мастер (1961) Евгений, сейчас гляну
Остальные ответы
Ксения Райт Мудрец (12642) 1 месяц назад
Вот тут можно посмотреть решение этого уравнения методом Феррари во всех подробностях: mathdf.com