Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Редис в салате.

Владимир Яковлев Мудрец (19242), закрыт 1 неделю назад
Редис кажется (ну для меня лично) не испортит ни один овощной салат. Но добавляют его немного чисто для вкуса. А есть ли люди которые любят и едят салаты которые более чем наполовину состоят из редиса?
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (214920) 1 месяц назад
Салат из редиски с капустой, например. Примерно 1 к 1)
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279094) 1 месяц назад
я не чисто. я грязно для вкуса добавляю. кимчи из редиски ел?
Владимир ЯковлевМудрец (19242) 1 месяц назад
Не ел. Даже слышу впервые..))
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279094) Владимир Яковлев, и долма только из виноградных листьев для тебя?
Рина Искусственный Интеллект (109231) 1 месяц назад
Если я ТАК люблю редис,я его просто с солью поем)) зачем же салат портить...))
Владимир ЯковлевМудрец (19242) 1 месяц назад
Да и я предпочитаю редис просто так. (без соли) Мама всегда в салаты добавляет, и по-моему совсем салаты они не портят.
Рина Искусственный Интеллект (109231) Владимир Яковлев, В небольшом количестве не портят,но ты говорил о салате,где больше половины состава это редис)) в таком случае его проще так съесть))
red Мастер (1411) 1 месяц назад
Вряд ли,редис ещё тот овощ,не везде он подходит,отдельно его кушают.
Наталья Искусственный Интеллект (181149) 1 месяц назад
Мой сын КАЖДЫЙ день ест салат из редиса со сладким или зелёным луком и сметаной
ИРИНА Оракул (74491) 1 месяц назад
конечно, только редис, зел.лук , зелень и олив.масло.
ℒáחá Гуру (4617) 1 месяц назад
Просто редисковый со сметаной.
Это вкусно.
Особь Мастер (2080) 1 месяц назад
Да можно и один редис+ зелёный лук и растительное масло.
Евгения ***** Искусственный Интеллект (119641) 1 месяц назад
Очень даже вкусно, мне ещё из дайкона нравится, с солью и нерафинированным маслом.