Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать проф. фотографом и зарабатывать?

Chop Daile Ученик (78), закрыт 5 дней назад
с нуля... в технике впринципе разбираюсь
Лучший ответ
_Agent228_ Гуру (3896) 1 месяц назад
купи фотоаппарат для начала
Chop DaileУченик (78) 1 месяц назад
этого наверно мало
_Agent228_ Гуру (3896) Chop Daile, это - "с нуля"
Остальные ответы
Александр Шелегов Просветленный (20231) 1 месяц назад
Купить фотоаппарат, хорошие объективы и доп. оборудование (ориентировочно от 150-200к, чтобы быть конкурентоспособным).
Года 2-3 обучения и практики, если есть предрасположенность. Если нету, то может и 5-10, а может и никогда.
В принципе, всё, если вкратце.
Александр Уваров Ученик (127) 1 месяц назад
Неудачное время ты выбрал. Мясник - вот это профессия !
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (688681) 1 месяц назад
... фотографируй Друзей , знакомых .
как только тебе удастся продать им первую фотографию , значит ты стал профессионалом.
Главный секрет - научиться фотографировать так, чтобы никто не смог повторить Твой стиль и технические приёмы. Потому, что фотоаппаратов сейчас у каждого суслика по две штуки, как минимум.
Борис К Просветленный (44776) 1 месяц назад
Для этого тебе понадобится, по разным подсчетам, от 3 до 10 лет ))
Для начала - надо бы знания получить, для этого достаточно будет и условно "базового" фотоаппарата типа Canon 650d.
К тому времени как поймешь и научишься применять правила композиции - уже и начнешь понимать что именно тебе нужно от фотика )) Ну и научиться владеть фотошопом и тому подобным.
Зарабатывать - тут очень много "но". Во первых - конкуренция просто огромна. Во-вторых - надо уметь себя продавать, а это очень важно и это не просто. Третье - нужно много что изучать и тренировать насмотренность (ходить на выставки и тому подобное). Все реально, но не очень быстро.
Michael Master Оракул (96589) 1 месяц назад
1. Фотографию надо любить. Это не самая востребованная профессия. Не самая денежная. Но у нее есть плюс - в массе профессиональные фотографы одновременно и фотографы-любители. Они любят свое ремесло.

2. Что еще нужно? Затариться какой-никакой техникой, освоить азы фотографии с одной стороны, личных продаж с другой. И все.. вот уже и новый фотограф-профессионал. Кстати, одним навыком можно нивелировать отсутствие другого.
Y.Nine Искусственный Интеллект (144987) 1 месяц назад
Очень просто, надо начать жить исключительно на те средства, которые ты заработал фотографией.