Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какую страну (для начала) выбраться из РФ в качестве путешествия?

Свобода Ученик (201), закрыт 5 месяцев назад
На какой бюджет рассчитывать?
Никогда прежде за рубежом не была. Волнительно, но очень интересно.
Что посоветуете?
Интересуют страны Европы.
Дополнен 5 месяцев назад
Спасибо всем, уважаемые ответчики.
Лучший ответ
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (112578) 5 месяцев назад
В Европе, Италия даст все ощущения. И море и пляжи и вкусно и оооочень интересно.
ТВОРИ ДОБРО-НЕ ТОПИ БОБРОВИскусственный Интеллект (478355) 5 месяцев назад
а разве гражд РФ вновь стали давать визы в западные страны? ЕС,Шенген., Швейцария?
Остальные ответы
_Agent228_ Мыслитель (6755) 5 месяцев назад
в Россию, она знаешь какая огромная? чего тебе тут не хватает
западная сибирь, д.востокя урал, поволжье
Bigbss Искусственный Интеллект (172619) 5 месяцев назад
Шенген есть? Тогда прокатись в Прибалтику для начала. Из Москвы и Питера ходит автобус.
СвободаУченик (201) 5 месяцев назад
Загран есть,на шенген не подала еще. На автобусе??
BigbssИскусственный Интеллект (172619) 5 месяцев назад
Самолеты то не летают в Европу.
Так что на автобусе. А уже дальше можно и самолетом
Свобода Ученик (201) Bigbss, т.е сначала мне в Питер,оттуда ,например,в Польшу и далее?
BigbssИскусственный Интеллект (172619) 5 месяцев назад
А в Польше, гражданам РФ сейчас делать нечего...
Эд Ага так и написал Мудрец (17609) Bigbss, Как и всегда..
BigbssИскусственный Интеллект (172619) 5 месяцев назад
В начале мая начали выдавать Шенген для тех у кого уже были двухлетние визы и их родственникам... Но в саму страну еще не пускали и было разъяснение на их сайте, что открывать визу можно в любой стране Шенгена. Раньше они придирались.
Я получил 5 летнюю с женой (у жены была двухлетняя).
С 14 июля вроде бы открыли для автотранспорта. Можно на автобусе в Хельсинки или в аэропорт. https://visa.vfsglobal.com/rus/ru/fin
Но лучше проверить. В автобусной компании должны знать.

https://bus.tutu.ru/расписание_автобусов/Санкт-Петербург/Хельсинки/?date=12.07.2022&amount=1&from=1447624&to=1269954
ТВОРИ ДОБРО-НЕ ТОПИ БОБРОВ Искусственный Интеллект (478355) Bigbss, мда уж) но эти автобусы битком набитые(ибо самолетов и поездов нет) стоят на контроле по 5-6 часов, часто люди теряют свои самолеты(если им до Хельсинки транзитом) и потом кукуют ночью за бешеные деньги в гостиницах. Пока не утрясется, лучше не совершать эти авантюры, да и ковид особо никуда не ушел(вирус продолжает мутировать, я врач и знаю многих очевидцев,которые после таких автобусных путешествий приезжают домой с ковидом)
Артем Яшин Гуру (2671) 5 месяцев назад
Португалия самое то
СвободаУченик (201) 5 месяцев назад
Вы там были? А что там самое-то?
Владимир Петров Просветленный (33675) Жемчужина, Там украинцев поменьше.
Эд Ага так и написал Мудрец (17609) 5 месяцев назад
А что Вы хотите получить от поездки?
Пляжи- одни страны
Горы - другие
Музеи, наркопритоны, еврейские кладбища, фиорды, руины.. ,а может Вам нужны магазины с покупками?
Европа то она от сраной Молдавии до чуть менее Португалии ( это если не плавать в Исландию для покататься по кольцевой на велосипеде!! ( отличная трасса!))
Варвара Орлова Просветленный (42259) 5 месяцев назад
Наверняка есть страна, в которую вы давно хотите поехать. С нее и начните. Для первой поездки лучше купить готовый тер. Осмотритесь, потом сможете все организовывать самостоятельно.
M-402 Искусственный Интеллект (147412) 5 месяцев назад
Швейцарию. Тихо, спокойно, красиво, сытно. Мультикультурно. Женева - пройти по ленинский местам.
Германию, Берлин - один из самых дешёвых городов Европы. Можно устроить себе тур по местам Штирлица, выпить бокал пива в старейшем ресторане Европы.
ТВОРИ ДОБРО-НЕ ТОПИ БОБРОВИскусственный Интеллект (478355) 5 месяцев назад
а разве гражд РФ стали снова давать визы в ЕС,Шенген, Швейцарию )?
M-402 Искусственный Интеллект (147412) FREYA, а не знаю. Я ещё в 00х ездил...
*Юля* Искусственный Интеллект (203024) 5 месяцев назад
В ту, которая лично вам интересна.
Рассчитывать всегда стоит на свой бюджет, и из него исходить и строить поездку.
Для начала зайдите в ближайшее турагентство, у них полно готовых предложений на любой вкус и кошелёк.
Владимир Петров Просветленный (33675) 5 месяцев назад
Начни с Турции, оптимальный вариант
ТВОРИ ДОБРО-НЕ ТОПИ БОБРОВ Искусственный Интеллект (478355) 5 месяцев назад
Сначала узнайте про визовый режим для гражд РФ. Много западных стран приостановили выдачу виз (ес,шенген,швейцария и проч) для россиян
Эд Ага так и написал Мудрец (17609) 5 месяцев назад
С 1 марта ВЦ Италии начали прием заявлений на туристическую визу. Прием осуществляется по предварительной записи и при наличии полного пакета документов.
*Юля*Искусственный Интеллект (203024) 5 месяцев назад
Катюх, ты ток проснулась? Уже снова начали выдавать вовсю турвизы, открылись после ковида. Норвегия твоя, например. А по политике россиянам визы не дают только прибалты и чехи.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173952) 5 месяцев назад
Может начать с Беларуси???
Эд Ага так и написал Мудрец (17609) 5 месяцев назад
с Белоруссии . Давайте писать по-русски.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (173952) Эд Ага так и написал , давайте...