Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в фотошопе добавить изображение в проект?

meenwoo Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
я добавляю фото и оно открывается в новом окне, как можно видеть на втором скриншоте, как добавить его как слой?
Дополнен 1 месяц назад
у меня английская версия
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Оракул (96561) 1 месяц назад
Куча вариантов:
Файл → поместить встроенные(связанные)
Файл → сценарии → поместить файлы в стек
Ctrl+C → Ctrl+V
Тупо перетащить из одного открытого окна в другое...
Остальные ответы
Irina Lobanova Знаток (265) 1 месяц назад
Открыть нужное изображение
нажать (не отпуская) на него внизу справа (раздел слои)
перетащить в нужный открытый проект (навести на название вашего проекта) немного задержаться и оно провалится в проект
затем просто отпустить и изображение появится как новый слой
Андрей Райченко Просветленный (20925) 1 месяц назад
К сожалению, в фотошопе нельзя работать с изображениями.