Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в Санкт-Петербурге придумал называть шаурму шавермой?

Сергей её Знаток (448), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (337717) 1 месяц назад
питер отличается от других городов
это культурная столица России
также можешь спросить кто придумал в Питере называть подъезды- парадными
Остальные ответы
Бездельничаю и Деградирую Гуру (3277) 1 месяц назад
Кто в Москве придумал называть шаверму шаурмой?
Сергей еёЗнаток (448) 1 месяц назад
Шаурма это она всегда так называлась.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78170) 1 месяц назад
Просто "в" вставили для удобства как "какаво" из какао, вот и все. Люди то неграмотные.
Сергей еёЗнаток (448) 1 месяц назад
Санкт-Петербург культурная столица.
Бекишев Адлет-младший Мудрец (10494) 1 месяц назад
Так решили называть, потому что, вместо слово «шаурма» – хотели по-другому назвать шаурму
Александр Трофимов Высший разум (4295262) 1 месяц назад
Курятина у них кура...А белый хлеб - булка хлеба.
Вааще беспредел...
Сергей еёЗнаток (448) 1 месяц назад
Я тоже белый хлеб называю булкой.
mda hesМудрец (15918) 1 месяц назад
и не моются они а купаются
Александр Трофимов Высший разум (4295262) mda hes, про еду же тема))) общался с питерцами по работе...задолбали...прям заржали, когда я переспросил, что такое "поребрик" и "виадук"...Оказалось бордюр и эстакада.
mda hes Мудрец (15918) 1 месяц назад
Не в Питере дело думаю
.. Искусственный Интеллект (255043) 1 месяц назад
это разные блюда . шаурма : лаваш курица капуста морковь красный соус.
шаверма: лепешка пита курица огурцы помидоры
белый соус
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114466) 1 месяц назад
Никто не придумал, просто у Питера своя культура и диаспора. Шаурма и шаверма это одно и тоже.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (193135) 1 месяц назад
тот же кто разрешил продавать .то Г