Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разобраться с домофоном.

Анна Гусева Мастер (1371), закрыт 1 месяц назад
Купила домофон, в нем всего два провода, а в моем старом 6!!!! Зачем они нужны не понятно. Домофон без видео. Какие мне провода подсоединить к нему? На фото коробка старого домофона. Ну и провода к домофона. Если нужно могу их размотать.
Лучший ответ
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (103044) 1 месяц назад
Разматывай, чë. Ищи те два провода, среди этих шести(почему шести, а не четырёх или восьми?), которые использовались ранее.

Была витая пара, вот еë и использовали при установке(если ты ведешь разговор о замене трубки)

Ты из России? Че т не наблюдаю я на просторах рунета множества людей с домофонами БАЛКОМ. В МКД никто ими не пользуется, до хрена гемора с установкой, и прокладкой проводов.

Либо у тебя домофон для собственного дома, либо какая-то уж очень извращённая компания тебе ставила. Соответственно, тебе надо либо брать такой же, а не трубку из леруа, либо переделывать всю систему)

Схемы подсоединения для такого же немцы держат в свободном доступе. Судя по ним, в трубку приходит и провод от звонка, и сам звонок в квартире, и ещё куча всего, а вызывная панель отсутствует. Значит, ты на двухпроводной не заменишь
Анна ГусеваМастер (1371) 1 месяц назад
Установила, путем исключения) Я из Твери, у нас военный посёлок, который 27 назад построили немцы. У всех такие домофоны.
Остальные ответы
Jhim ** Оракул (84885) 1 месяц назад
стукни по нему конституцией
Ольга ЛобановаОракул (77312) 1 месяц назад
а какой конституцией? конституцией рф или конституцией тела?
Анна ГусеваМастер (1371) 1 месяц назад
Офигенный совет
Jhim ** Оракул (84885) Анна Гусева, офигенный вопрос для юрконсультации
Иван ИвановМудрец (17919) 1 месяц назад
Обратиться в организацию, обслуживающую старый домофон.Установят....
Ren Искусственный Интеллект (291268) 1 месяц назад
Это юридический вопрос вы считаете? Тогда обратитесь с специалистам по юридическому сопровождению слаботочных систем в МКД
Ирина Барон Оракул (78876) 1 месяц назад
Гы. Мы вообще написали, что против домофона. Но в общей квитанции ежемесячно дерут за него деньги. Больше пол дома сдают. Аж два входа. Двери постоянно нараспашку! Проходной двор. Мы без домофонной трубки живём. Открываем ключом или код. Двери установили с помоек-грохот сутками... Железные, тяжёлые.
Раз 10 меняли ключи. Разоряли нас... Каждый ключик 250-350 руб...
Хочется писать неприличные слова,но сдержусь.)