Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос всем пьющим кофе: была ли вам от него какая-то польза? Смотреть внутри!!!

Павел Леонов Гуру (4353), закрыт 1 месяц назад
Была мысля купить себе кофеварку рожковую как раз после отпуска, так как в принципе неравнодушен я к капучино. Сразу скажу, много пить я его не собираюсь, вполне достаточно 1 - 2 чашек в сутки, но лучше днём. Вот и хочу спросить, а было ли у ув. Ответчиков от питья кофе (любого, пусть даже растворимого) какое-то улучшение самочувствия? Читал многое по этому поводу, но у каждого своё мнение, так что буду ориентироваться на ваш опыт. Ну и, пожалуйста, без мата, оскорблений и сарказмов, не хочется читать всё это в начале отпуска, хочется просто отдохнуть.
Лучший ответ
Пафнутий Селеверстыч Оракул (66003) 1 месяц назад
После кофе я всегда чувствую себя бодрее, настроение поднимается.
Остальные ответы
илья нагибатор Мудрец (15455) 1 месяц назад
Самая главная польза это головная боль которая не даёт уснуть из-за кофе
KASIJA-489 Просветленный (24504) 1 месяц назад
Я люблю кофе , у нас кофемашина фирма Delongi -удобна в обслуживании , перемалывает кофе в зернах, можно сделать капучино -очень вкусно
Darya Garibyan Знаток (330) 1 месяц назад
Ну я лично я пью кофе не часто, но когда пью, то кофе помогает мне взбодриться. На счёт улучшения самочувствия сказать не могу. (Особо ничего не меняется)
ЗефИринка~ Гуру (4768) 1 месяц назад
Моё утро начинается с бокала горячего кофе... не только вкус, но и сам аромат поднимает мне настроение. Пью только горячим и вдыхаю его аромат... если кофе остыл, то обязательно подогрею его в турочке... не знаю придаёт ли бодрость бокал кофе ВСЕМ людям, но мне доставляет удовольствие с утра после приёма душа и бокальчик кофе - это счастье!;-)
ВАС ИС ДАС Мудрец (11311) 1 месяц назад
Задержался попить кофе,а автобус в котором должен ехать на работу попал в аварию и никто не выжил
Alice Liddell Мастер (1556) 1 месяц назад
кофе повышает давление, так что тем кто гипотоник полезно, например
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (382406) 1 месяц назад
Улучшение самочувствия я не связывала с питьём кофе.
Василий Громов Профи (739) 1 месяц назад
Пил кружку растворимого кофе с молоком и с сахаром по утрам, после чего чувствовал себя, как с бодуна. С кофе из кофеварки такого самочувствия не было. Были ли улучшения? Было вкусно, и оттого поднималось настроение.
2022 Искусственный Интеллект (131409) 1 месяц назад
Бодрить по утрам. и после работы.
Злой Высший разум (10792575) 1 месяц назад
Кофе больше пьют не для пользы а для удовольствия
Константин Икеев Знаток (270) 1 месяц назад
Польза в том, что голова с утра светлеет и можно делами заниматься
Сиреневая фея Высший разум (10758163) 1 месяц назад
Я не пью эту дрянь перегорелую.
Там одни консерванты и меня подташнивало с него и
организм мой очень разумный и чистый, не переносит всякой дряни.

Даже чёрный чай пью только горячим, чуть остынет, уже полифенолы дают тошноту натощак.

Лет 20 пью только цикорий с молоком.
Гораздо полезней.
.
Иван Богочеловек Мудрец (18476) 1 месяц назад
Я кофе. С цикорием и сахаром миксую! Драйв бодряк и хорошая эрекция!!!
n.Искусственный Интеллект (347193) 1 месяц назад
Последнее от использования корня цикория ….
Евгения ***** Искусственный Интеллект (119887) 1 месяц назад
Я сама верю кофе, каждое утро. Бодрит и поднимает настроение. В данном случае думаю не о пользе, а о приятном вкусе. Чёрный кофе с корицей, кардамоном или лимоном. Плюс немного мёда.
VL Мастер (1593) 1 месяц назад
Сплю лучше.. Правда это чисто моя реакция на кофе.. да и хорошего кофе сейчас реально не найдёшь.. приятель приятеля где то в южной америке работал вот он да.. классный кофе в зёрнах привозил.. и кофе-машины у меня нет.. а вот у знакомого есть.. купил где то с год назад.. и ни как это на него не повлияло.. каким он был мм.. туповатым тормозом так им и остался..))
n. Искусственный Интеллект (347193) 1 месяц назад
Я не знаю как мне можно измерить пользу кофе
Пью всегда хорошую зерновую арабику, люблю особенно Вьетнамскую, при возможности привожу из кофейный стран
Если пить, то настоящий кофе