Летел в самолёте.Сел на своё место и проверяю все от нормально.И вот очередь доходит до того момента как нужно откидывать кресло а она у меня не откидывается.Зову стюардессу и говорю свою проблему.И прошу пересадить меня.Она говорит что борт полон и не может меня пересадить.И теперь у меня такой вопрос могу ли я получить от них компенсацию?
Серж Серж
Искусственный Интеллект
(120296)
Димаш Сайлаубек, Да любую можешь просить. Главное чтобы мог доказать, что услуга включена, а тебе её не предоставили.
Попросить - можете, получить - вряд ли. Не думаю, что в договоре-оферте авиакомпании прописано обязательство обеспечить вас креслом с откидывающейся спинкой.
Если рейс дальнемагистральный , напишите претензию ак: некоторые дают компенсацию в виде бонусных миль, например. Если Победой летели из Москвы в Сыктывкар, то увы.