Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте,что ждет в событийном плане до конца лета?

miss kiss Ученик (34), закрыт 1 месяц назад
Нина221189
Лучший ответ
Гадалка Маша Знаток (280) 1 месяц назад
Встречи, переговоры связанные с работой
Надежды, планы
Разговоры, встречи знакомства
Остальные ответы
Wania Просветленный (38621) 1 месяц назад
финансовая помощь и верное решение.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258214) 1 месяц назад
У вас выпала долгожданная встреча с двумя женщинами и с мужчиной
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812243) 1 месяц назад
10кубков+колесо фортуны- приглашения в гости вас ожидают. встречи общение, новые знакомства, домашние хлопоты,встречи и поездки сама судьба будет на вашей стороне и будет помогать вам