Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто производитель стеллажей ИВАР (IKEA)? Какая фабрика?

N.A.G. Ученик (173), закрыт 1 месяц назад
На стеллажах IKEA IVAR значится, что они произведены в России. Кто их производит, какая фабрика?
Лучший ответ
Алексей Лебедев Ученик (155) 1 месяц назад
ООО «ИКЕА Индастри Вятка
Источник: https://mebeloptovik.ru/ikea-indastri-vyatka
похожая мебель есть у Фран мебель
N.A.G.Ученик (173) 1 месяц назад
У Фран похожесть на ИВАР только в массиве сосны, скорее сходство к более простым стеллажам других серий ИКЕА. В ИВАРе полки свободно переставлялись с шагом несколько сантиметров без инструмента, чего у Фран не нашёл.
Остальные ответы
Кошмарик Гуру (3800) 1 месяц назад
Может одна из этих фирм?
N.A.G.Ученик (173) 1 месяц назад
На Ластре ИВАРа на сайте нет.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (552561) 1 месяц назад
такую фигню из соснового бруска фабрики не делают.какаянибудь частная лесопилка или отходы с производства
N.A.G.Ученик (173) 1 месяц назад
Объёмы и вполне стабильное качество намекают, что лесопилка несколько больше просто лесопилки. Даже если и лесопилка, то ваш комментарий нисколько не приближает к ответу на вопрос, что за лесопилка.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (552561) это не отдельное производство и фабрика не мебельная-скорее всего делают там же где двери из массива
б б Оракул (59053) 1 месяц назад
Любая. Показываете фото дизайнеру, он делает копию. Любой закрой ЛДСП это делает.
Бидон Енотов Оракул (82863) 1 месяц назад
Для ИКЕА в какой стране?
N.A.G.Ученик (173) 1 месяц назад
Наверное название otvet.mail.RU намекает.
Бидон Енотов Оракул (82863) N.A.G., на что именно?