Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пареная репа в печи. Стоит ли добавлять веточку павелики?

Romzes Просветленный (27339), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (195674) 1 месяц назад
Чаво веточку ? , египетский бог:))) Повилика.
И печи у тя нет:))))
RomzesПросветленный (27339) 1 месяц назад
Ну да, просто интересно
RomzesПросветленный (27339) 1 месяц назад
Откуда знаш что печи нет?
Остальные ответы
Каиров Тимур Гуру (2984) 1 месяц назад
не надо
RomzesПросветленный (27339) 1 месяц назад
Почему?
Каиров Тимур Гуру (2984) Romzes, это ж сорняк
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16262) 1 месяц назад
На любителя лично мне не нравится
RomzesПросветленный (27339) 1 месяц назад
Это пока ЛО
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16262) Romzes, ну думаю Вы знаете что солить только в конце готовки и тоже по вкусу?
Будда Майтрейя Гуру (3512) 1 месяц назад
не парь себе репу павеликой
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279686) 1 месяц назад
вИлики
RomzesПросветленный (27339) 1 месяц назад
Давай не умничай
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279686) Romzes, не надо с ошибками писать
Сергей Мурашкинцев Оракул (73126) 1 месяц назад
Добавляй, с добавлениями написанными Алексом.
Николас Ван Ортон Гуру (3041) 1 месяц назад
Суть бытия живет в душе каждого человека — его совесть, что является первостепенной потребностью человеческой души?
RomzesПросветленный (27339) 1 месяц назад
Конечно
Николас Ван Ортон Гуру (3041) Тогда почему ты себя называешь русским, если ты не знаешь что есть ночь на 17-е июля для всего русского народа?