Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы много ошибок в своей жизни наделали?

olegovich Профи (563), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
val Просветленный (30692) 1 месяц назад
Кто не ошибался - не был молодым
Остальные ответы
Mr. September Мыслитель (5594) 1 месяц назад
да,как и все . так что не жалуюсь и ни о чём не жалею
Даниил Шиш Ученик (144) 1 месяц назад
В чём заключается ошибки? Это лишь осмысление поступка. Ошибиться по моему нельзя, можно выбрать путь.
Mifilis Бог Профи (554) 1 месяц назад
Однажды отправил записку девочке которая мне нравилась и она отвечала взаимностью. Ну вот короче отправил записку через ребят, я там написал отдашь номер. Ну короче я забыл там написать свое имя, она так и не узнала кто этот письмо отправил. И это было в последний день лагеря.
Дени Идрисов Ученик (99) 1 месяц назад
я ещё жизнь не повидал, мне 12, лет всего-то
Виктор Бармасов Гуру (4921) 1 месяц назад
Какое имеют значение уже совершенные ошибки?
Юрий Иванов Мудрец (15266) 1 месяц назад
Не помню чтобы я вообще их делал :)