Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросы о вулканах:

Aston DBS Высший разум (338766), закрыт 1 месяц назад
1.Реально ли спастись во время извержения,находясь неподалеку от него?
2.Как живут люди вблизи вулканов (например:Неполь,находящийся вблизи Везувия)?Ведь он (Везувий) вроде из числа "спящих" вулканов,а не потухших
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (355107) 1 месяц назад
1. Вспомни Энакина Скайуокера - который после лавы превратился в Дарта Вейдера
2. Люди живут везде: вулканы могут спать сотни лет. А вот еще и дома строят там - где их может и постоянно топят иль где часто ураганы сносят
Остальные ответы
илья нагибатор Мудрец (15457) 1 месяц назад
Спастись можно имея вертолёт
Mifilis Бог Профи (606) 1 месяц назад
1,конечно реально. Там ученые и разные эксперты за ранее предупреждят о начале извержения. И тогда будет оперативная эвакуация близ лежащих населений. Ну короче беспокояться не о чем.
2, живут как и все.
forem0st Мыслитель (8186) 1 месяц назад
Как пойдëт. Если образовался пиропластический поток и идти в твою сторону, убеждать не просто.
В любом случае медлить не стоит, шансы есть!
Владимир Алексеев Мыслитель (7363) 1 месяц назад
опасным может быть только мощный внезапрный выброс
Hello Мастер (1666) 3 недели назад
Ну если не пешком...).Думаю реально,потому что перед извержением вулкан даёт же о себе знать,это потом там земля летит,как в фильмах или что-то подобное,ну и магма...Если бы нереально было спастись,то не жили бы.Тем более активность вулканов сколько там веков изучают...Из географии школьной можно вспомнить,что есть действующие.есть потухшие,ну и время от времени активные. + Ещё же приборы фиксируют...Техника идёт вперёд!