Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Делали ли Вы когда-нибудь мясные колбаски в подливке?

Екатерина Бочагова Высший разум (4433584), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Будда Майтрейя Гуру (3482) 1 месяц назад
я поккупаю вкусную колбасу что ее можно есть сразу без подливки, всякие вкусовые подливки нужны тока тем изделиям у которых изначально отвратный вкус надо замаскировать
Остальные ответы
Natalia Искусственный Интеллект (381901) 1 месяц назад
нет. я соусы готовлю, а не какие то "подливки".
сосиски из свежего мясного фарша часто готовлю в белом вине или в Oporto Tawny
Сергей Мурашкинцев Оракул (72961) 1 месяц назад
Я чего только в подливке не делал.
чудо в шляпе Просветленный (24532) 1 месяц назад
куриные ноги в томатно-карри подливе раньше часто делал