Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лига ставок, винлайн игры там анимация и обман или есть реальные матчи?

Инна Мудрец (15809), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
егор Оракул (69757) 1 месяц назад
да, матчи реальные. но есть лиги, которые спонсируются именно конторами. тот же кубок пари премьер, думаю понятно кто организатор.
есть кибер баскетбол, там тоже договорняки сплошь и рядом. хоккей 3х3 тоже конторская лига. так что матчи реальные. но сейчас советую вообще отойти от ставок. линия ужасная. раньше сентября вообще нет смысла заходить
Остальные ответы
Billy Herrington Знаток (296) 1 месяц назад
Какая разница? Ты все равно в ловушке и сольешь свои деньги туда
ИннаМудрец (15809) 1 месяц назад
Да нет, наоборот. Мне интересно что за матчи которые исчезают и резко меняют счёт, нет видео
Billy Herrington Знаток (296) Инна, а зачем ставить на то что ты не знаешь?