Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто умеет видеть, гадать посмотрите пожалуйста!

Аля Аля Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Когда будет развод?
Лучший ответ
Rina Parfionova Мыслитель (7933) 1 месяц назад
Я посмотрела по повешенному,он соответствует конец-зимы,начало февраля.Но тут ещё по двум можно определять,если вам действительно это нужно,хотя бы дайте ваши даты рождения.С датами вообще сложно работать,тут многое надо учитывать.Могу попробовать.
Анна БроммУченик (153) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/229678221
Аля АляУченик (84) 1 месяц назад
Ирина 31.08.82 и Роман 23.11.76
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (179000) 1 месяц назад
посмотрел ,какие далее указания?*) на мой взгляд пара гармоничная ,а кризисы у всех бывают, спешить нужно исключительно при ловле блох.
Н Гуру (2871) 1 месяц назад
СП туз чаш, императрица, 7 чаш=правосудие

в обозримом будущем развода не будет
Лара Просветленный (35172) 1 месяц назад
Вы не нужны друг другу,но развестись почему то трудно.
Аля АляУченик (84) 1 месяц назад
Почему странно