Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стала интересна профессия Инженер ПТО. Но не могу найти вуз, чтобы получить данное образование...

Максим Ткачев Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Арсений Шевченко Мастер (1470) 1 месяц назад
вуз в ссылке ты узнаешь где ,как , куда и что надо для поступления
Остальные ответы
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (124829) 1 месяц назад
А они эти инженера разные бывают, если организация по строительству, то профильное по строительству образование, если электросети то инженерное образование в сфере энергетики, а может вообще сметчик быть...
ДмитрийМудрец (12698) 1 месяц назад
Да строитель и в энерго сфере в ПТО себя нормально чувствует.
Дмитрий Мудрец (12698) 1 месяц назад
Интересная, но нудная. Лучше в пуско-наладку.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (319711) 1 месяц назад
Любой инженер может работать в ПТО. Все зависит от профиля предприятия