Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли качать пресс ...

saintsshow wot Ученик (111), закрыт 1 неделю назад
Привет всем. Можно ли качать пресс если была грыжа и диастаз , в животе сетка 10 на 15. Но операция была год назад
Лучший ответ
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148366) 1 месяц назад
хрен знает. нет анамнеза. Спроси у своего враче
saintsshow wotУченик (111) 1 месяц назад
Мой врач переехал в другой город
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148366) saintsshow wot, есть другие врачи.\
Остальные ответы
«черная дыра» Мудрец (11642) 1 месяц назад
Но надо качать сразу в больнице, под присмотром хирургов ))))