Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупка энергетиков с вайлдбериз

Катя Мин Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Планирую заказать с вайлдбериз энергетические напитки, но мне нет 18 лет
Спросят ли у меня на пункте выдачи паспорт и можно ли забрать посылку с достигшим 18 лет человеком, например, с родителем
Лучший ответ
Ксенька Искусственный Интеллект (146014) 1 месяц назад
На маму закажи и попроси ее забрать там
Остальные ответы
Жека Окунь Ученик (220) 1 месяц назад
Нет, я 1.5 года назад целый ящик заказывал - даже паспорт не просили.
Жека ОкуньУченик (220) 1 месяц назад
Даже без старших