Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую леску купить на спиннинг для инерционной катушки? Блесна "черноспинка" на щуку 0,5...2 кг. Плетёнку или простую?

Фа Просветленный (33183), закрыт 1 месяц назад
Ловля в озере летом в Тверской обл. Много растительности, частые зацепы.
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (241832) 1 месяц назад
Пока не надрочишься кидать без бород,пользуйся леской 0,4мм.С плетёнкой намучаешься и выкинешь в помойку потраченные деньги,т.к. распутать бороду на плетне,крайне геморное занятие.
ФаПросветленный (33183) 1 месяц назад
А как насчёт лески 0,45; 0,5; 0,6 мм? Может, чем толще, тем лучше?
Вячесл@в Искусственный Интеллект (241832) Фа, Чем толще леска,тем ближе заброс.0,4 самая оптимальная.Максимум 0,5.Траву драть достаточно,а если в корягу воткнёшь то и 1мм не спасёт.
Остальные ответы
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (189696) 1 месяц назад
Можно и плетёнку-если есть опыт забросов.Только придётся шок-лидер (либо поводки) сделать из хорошего флюра !
Николай Погорельский Ученик (165) 1 месяц назад
На спиннинг однозначно плетенку, причем если есть растительность и частые зацепы, лучше выбрать потолще. Из бюджетных можете посмотреть Волжанку Метеор ( https://spinningline.ru/shnur-volzhanka-meteor-150m-014mm-zelenyj-p-284022.html ) - в ней оптимально сочетаются качество и прочность, плюсом ко всему нитка очень хорошо держит абразив, а значит не посечется после контактов с жесткой травой.
Babax TM Профи (773) 1 месяц назад
Купи лучше безинерционку и поставь туда шнур, совсем другие ощущения. Если инерционкой плохо пользуешься - тем более бери безинерционную.