Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста это нормально ли кофе в день могу от десяти до двадцать чашек пить,и в день пять литров воды пью.

Armen24 Ученик (38), закрыт 1 месяц назад
можно сказать не могу без кофе ну как наркоман без наркотиков,и без воды тоже не могу в день пять литров может даже больше десять литров,без воды и кофе не могу зависимость какая то,прошу только без приколов.
Лучший ответ
Alisa Lisa Мастер (1039) 1 месяц назад
На счет кофе - это нормально, но не пейте растворимый - он очень вредный https://viorinasite.com/vred-rastvorimogo-kofe
Остальные ответы
АНДРЕЙ ПРОКОПЬЕВ Профи (892) 1 месяц назад
Возможно у вас сахарный диабет
«черная дыра» Мудрец (11624) 1 месяц назад
Пить кофе вообще не нормально.
merilnestrip Оракул (75969) 1 месяц назад
10 литров воды вывели бы у вас все соли из организма и вы бы уже умерли. 2 литра ещё поверю
Mr. September Мыслитель (5753) 1 месяц назад
честно ? это НЕ нормально
(у меня рекорд по кофе в день — 7 штук)
Роман Креолюк Мыслитель (8572) 1 месяц назад
Я водохлёб и то едва ли 3,5 литра за сутки выпиваю. И в туалет бегаю как потерпевший, каждые полчаса. Скорее всего = ты не можешь столько пить, это ложь. Приведи РЕАЛЬНЫЕ цифры.
кот котофей Оракул (68099) 1 месяц назад
Насчёт кофе очень много, воды многовато, ты же ещё и суп ешь. Пара чашек кофе и 3 л воды в сутки средняя норма. Но понятно, что зависит от - растворимый или настоящий, жара или холод. Так, что +/-
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279447) 1 месяц назад
кофе не пью. а воды много пью. это норм
Yana Black Искусственный Интеллект (204805) 1 месяц назад
много кофе вредно все об этом знают, но еще от кофе портится цвет лица. плохой сон и можно даже поправится))))