Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При выполнении горизонта болят предплечья. Что мне с этим делать( может кисти правильно ставить) Помогите пожалуйста

fdsfsf asfsdfsdfs Ученик (134), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Сын маминой подруги Мыслитель (6513) 1 месяц назад
Ладно, придется тебе помочь... Перестань выполнять горизонт, иначе у тебя будут болеть предплечья (возможно ты не правильно выполняешь)
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (279353) 1 месяц назад
Не надо на полу горизонт делать. Купи подставки специальные.
Не Прибухнутый Грущик Ученик (4) 1 месяц назад
Здесь растяжка нужна. У меня похожее было, только с велосипедом. Я седло задирал постоянно, а руль опускал - и сухожилия в растянутом состоянии под нагрузкой были. Пошли боли. Люди говорили, что криндец тазобедренным суставам, инвалидность. Но я просто на шпагат каждый день тянулся и боли ушли!