Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это как так?)

Aston DBS Высший разум (337851), закрыт 1 месяц назад
Сначала думал,что присел просто в воду,а нет....
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (146425) 1 месяц назад
Эта штука называется зыбун или сплавина
Хорошо если про нее знаешь и беда если если примешь ее за земную твердь
Этот дурак очевидно неплохо знаком с этим "островом", но не делай так сам никогда
Остальные ответы
Розовый πīдыр хрюшка хрю хрю ачебыинетππ Мыслитель (8397) 1 месяц назад
Существовал чловек который мог ходить по воде и видео в Ютубе было
Ламер Оракул (69760) 1 месяц назад
На кучке какой-то потонул: вес не выдержала.
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (61413) 1 месяц назад
что как так, на плавающую кучу мха и водорослей встал... что удивительного?
Ahsiciskskdk jj Мастер (1560) 1 месяц назад
и что удивляет тебя здесь? вес, сила тяжести и мягкий песок?
forem0st Мыслитель (7898) 1 месяц назад
Обычное заболоченое озеро. Чувак на край мха встал, он тонуть начал. В Новгородской области таких озёр полным полно...
За Горизонтом Событий Мудрец (19408) 1 месяц назад
Обрати внимание как и берег качается)
Болота такие и зимой волнами идут. Как на батуте можно прыгать. (Кстати местами спокойно держат вес гусеничных вездеходов)
Пельмешки со сметаной Профи (951) 1 месяц назад
Ну там типа островок, он на него встал, и начал тонуть с островком :)
Dmitry Искусственный Интеллект (497081) 1 месяц назад
Человек встал на сплавину, сплавина затонула. Вот так, кстати, и тонут в болоте - принимают сплавину за твёрдую сушу, и привет.