Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что делать

leonchik emae Ученик (99), закрыт 1 день назад
Я сломал себе плечо, наложили гипс, сказали ходить с ним 3,5 недели, сейчас уже прошло 2 недели, гипс сегодня порвался где рука, рука теперь стоит свободно, где плечо там постоянно хрустит, то, что он хрустит правильно? И идти ли мне к хирургу, насчет гипса?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2254384) 1 день назад
Идите к травматологу или хирургу, только врач точно ответит на ваш вопрос, если с гипсом что-то не так, его Вам поправят.
Остальные ответы
Виктория Камилочевская Профи (864) 1 месяц назад
Идти конечно!
leonchik emaeУченик (99) 1 месяц назад
То что плечо хрустит правильно?
Obi-Wan Kenobi Мудрец (19174) 1 месяц назад
Самое правильное решение, это сходить к врачу-травматологу.
leonchik emaeУченик (99) 1 месяц назад
Ну то что она хрустит правильно?
Obi-Wan Kenobi Мудрец (19174) leonchik emae, я не знаю. Возможно ещё не зажило.
skywhywalker Мыслитель (5457) 1 месяц назад
то что рука у тебя в гипсе двигается рука - уже говорит о том что нужно к хирургу
leonchik emaeУченик (99) 1 месяц назад
Если плечо хрустит правильно?