Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли указывать в резюме на сайте "работа в россии" во вкладке образование полное наименование учебного заведения...

абчихба абчихбович Мастер (1419), закрыт 4 дня назад
как в дипломе вместе с городом и тд. если это обычная школа с 9 классами. или достаточно сокращения по заглавным буквам с номером?
Лучший ответ
Антон 07 Мыслитель (7616) 1 месяц назад
Школу сильно расписывать смысла не вижу)
Остальные ответы
Тега Оракул (52680) 1 месяц назад
Напиши от балды. Ты же не работу ищешь да?
оптимус прайм Искусственный Интеллект (129925) 1 месяц назад
Образование это не образованность,это просто бумажка подтверждающая что ты выполнил государственные бюракратические требования.Есть мифы якобы там обучают профессии,но на самом деле там просто пишут лекции на разные темы,зубрят хронологию истории,термины, и подобное.
И все это знают.Поэтому при устройстве на работу,за исключением гос организаций,смотрят не на бумажки,они в отличаи от гос с этого никаких льгот и никакого отношения не имеют,а на навыки,способности,поведение.
Поэтому там никаких правил,тебе нужно их убедить что ты полезный работник.Написать о своих качествах,типа "быстрообучаем","добросовестный" и т.п,о том что умеешь,чем занимался Главное стрессоустойчевый не пиши))
Esmeralda Искусственный Интеллект (225568) 1 месяц назад
Работные сайты обычно сами предлагают полное название, когда начинаешь вводить сокращённое. Если не предлагает, пишите полное. Например: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПбГУТД).
SM Мыслитель (6886) 1 месяц назад
Да, лучше писать полное название ВУЗа, чтобы рекрутеру было легче читать ваше резюме