Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гарнир: баклажаны с чесночными стрелками. Что сделать к нему из мясного? Или просто добавить мяса и будет рагу?

Светлана Антипина Мастер (1037), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Smelika None Мастер (2201) 1 месяц назад
Справка => Проверить Обновления
Светлана АнтипинаМастер (1037) 1 месяц назад
Вы это наверно не мне
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (13559) 1 месяц назад
Мясо добавить нужно и будет как рагу
Алекс Мо Искусственный Интеллект (280020) 1 месяц назад
шницель по биробиджански
Frida IvnytskaПросветленный (22522) 1 месяц назад
Это как готовить?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (280020) Frida Ivnytska, шалом дорогая. надо пересмотреть сергея хамзина. у него хороший рецепт
Frida Ivnytska Просветленный (22522) 1 месяц назад
Можно и как рагу приготовить. Я часто готовлю баклажаны с мясом. Но добавляю в это рагу еще и лук, морковь, болгарский перец, помидоры. Могу и кабачки вместе с баклажанами и мясом тушить
А можно как гарнир к отбивной подать. Баклажаны совместимы в питании с мясом. Они с картофелем не органичны.
Евгения Астахова Гуру (2984) 1 месяц назад
Отбивные можно к баклажанам приготовить
Svetlanka Искусственный Интеллект (886611) 1 месяц назад
Я бы просто пожарила кусок мяса,будь то бифштекс,ромштекс или свин.отбивная...
*Юля* Искусственный Интеллект (195904) 1 месяц назад
А что есть из мяса-то ? Зверь/отруб какой?
Зоя Оракул (71969) 1 месяц назад
Я бы отдельно курицу или мясо пожарила
Wasabi Искусственный Интеллект (215073) 1 месяц назад
Индейка отлично впишется, я бы в электрогриле сделала, предварительно слегка отбив. Если нет гриля, и на сковородке будет отлично.
2022 Искусственный Интеллект (131901) 1 месяц назад
Можно добавить фарш, приправы, помидоры будет вкусно. Или отдельно пожарить помидоры и мясо.