Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снижается ли надежность трубы из сшитого полиэтилена, если она не цельная?

Владимир Петренко Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Не рассчитал длину трубы и теперь стою перед 2 вариантами - заменить трубу целиком или присоединить кусок через равнопроходную муфту как на фото. Как лучше поступить? Труба под отопление, соединение будет не в стяжке.
Лучший ответ
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (146281) 1 месяц назад
Это единственное соединение? Нет

Тогда чем оно отличается от других? Ничем, если фитинг тот же и прочие равные

Там есть какие-то особые механические нагрузки, трубу дергают, гнут?
Если да, то фиксируй или прячь трубу, и все
Остальные ответы
ЛО-М Оракул (67091) 1 месяц назад
у меня кв двушка,5 радиаторов,всё в стяжке,и конечно есть тройники,9 лет всё ок и не вижу из за этого проблем