
Что вы чувствуете, когда после долгого зноя, струится освежающий дождь?

Наталинда Искусственный Интеллект (358012), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И вы под ним до нитки промокли...
Лучший ответ
Татьяна Иванова Мудрец (17288) 1 месяц назад
Настроение поднимается)потому что потом будет радуга)))и загадываю желания))))
Доброе!!:)))
Остальные ответы
Дерипаска Олег Мудрец (19412) 1 месяц назад
Чувствую электрический удар , от молнии грозы
Борисыч Искусственный Интеллект (144672) 1 месяц назад
Кайф когда при этом холодает . А иначе баня парилка ещё тяжелее
Moonlight Просветленный (21573) 1 месяц назад
Если бы освещающий. Зной меняется с духотой. А так я бы с удовольствием. Даже заболеть бы уже согласилась.))
Flayer Искусственный Интеллект (269687) 1 месяц назад
Надеюсь, что он не золотой))))

Приветики! ;))
НаталиндаИскусственный Интеллект (358012) 1 месяц назад
Привет.
Фу!(
Flayer Искусственный Интеллект (269687) Наталинда, хах))) Ну ты чего серьёзная такая? Я ж чисто посмеяться)))
Александра Мыслитель (7301) 1 месяц назад
Радуюсь)) сразу хочется босиком по лужам)))
Gentleman Искусственный Интеллект (141260) 1 месяц назад
..чуствую, што я стою в ванне, и это не дождик а душ!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (214546) 1 месяц назад
В зависимости от настроения и куда я иду))))от эйфории до бешенства))))
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108919) 1 месяц назад
ДеФФачки с растекшейся боевой раскраской этого не оценят. И речь совсем не о туши. Помада, Пудра скрывающая недостатки кожи лица типа угрей. Ну в общем ты в курсе.)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Я выбегаю и тацую под дождем, чувствая прилив энергии, а в грозу вообще кайфую
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310887) 1 месяц назад
Музыку...
Да, чувствую, а не слышу) и вот так, мы втроём - музыка, дождь и я - танцуем до места назначения. Мокрые, но категорически счастливые)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166140) 1 месяц назад
И падла протекло и ливняка промочил архив с документами.. Пол года работы 10 человек насмарку
НаталиндаИскусственный Интеллект (358012) 1 месяц назад
Перевод бы хорошо...
Магия Несовершенства Мудрец (17437) 1 месяц назад
После дождя
Светлого и долгого,
После дождя
Тёплого и доброго,
После дождя
Щедрого и звонкого
Приходят чудеса.
После дождя
Деревья распускаются,
После дождя
Люди улыбаются,
После дождя
Влюблённые встречаются,
Синеют небеса
После дождя.(с)
Снежана Денисовна Мудрец (18473) 1 месяц назад
Ну так себе ощущение)))) не заболеть бы теперь )))
100 пудовый Мужык Оракул (65405) 1 месяц назад
С меня бы пар исходил часа два