Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подгорела елка, что делать?

Андрей Скворцов Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Сгорел дом и елка стала рыжей, что можно с ней сделать, как спасти?
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (231618) 1 месяц назад
сильно обгорела? если хотя бы часть зеленой кроны сохранилась,то еще не все потеряно...нужно сильно постричь оставшиеся ветви о растение начнет обрастать...но для этого необходимо достаточное количество воды и периодические подкормки минеральными удобрениями...у меня почти полностью сгорела,когда соседи по пьянке спалили свой дом...)) сейчас это 4-метровое пушистое деревце...но на полное ее восстановление ушло 5 лет... если хватит терпения,то можно попробовать...
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (231618) 1 месяц назад
у-у...это не ель,а пихта...и растет она медленнее,чем ель...вполне может и выжить,но боюсь на восстановление понадобится не менее 7-9 лет...обожженные участки придется для этого удалить,оставив только зеленые лапы...обожженные части рыжего цвета уже явно не оживут,они мертвы...
Остальные ответы
Ламер Оракул (70452) 1 месяц назад
Попробуй полить немного. Восстанавливать свой цвет ёлка будет долго, сложно сказать: поможет это или нет.
Sƚɾιϝҽ Мудрец (11695) 1 месяц назад
жаль конечно, но уже ничего. хотя может если она жива, то подгорелое отвалится и вырастет зелёное.