Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уменьшить фото в фотошопе до размера 28x28 пикселей, без потери качества.(оригинал фото 2000x2000 пикселей)?

Дарья Гоголь Ученик (95), закрыт 2 дня назад
В фотошопе, при изменении размеров, выходит такое нечто...
Лучший ответ
Ламер Оракул (70281) 1 месяц назад
В "изменении размера изображения" поиграйся с "ресамплингом".
Дарья ГогольУченик (95) 1 месяц назад
Каждую из этих функций пробовала, изображение размывается
Ламер Оракул (70281) Дарья Гоголь, Можно и без него попробовать.
Остальные ответы
Def Мудрец (15831) 1 месяц назад
Вы же понимаете, что у вас в вопросе написан редкостный бред? Невозможно уменьшить вообще какое-либо растровое изображение "без потери качества", так как уменьшение растрового изображения и есть "потеря качества".

Если задача стоит сделать мелкое изображение читамым, то его при таких размерах нужно не делать из большого (даже векторное изображение, выведенное в таком формате не даст читаемого результата) а рисовать с нуля, используя техники пиксель-арта и даже тут я бы сильно усомнился в психической адеватности человека, который хочет втиснуть надпись из ~8 символов (включая пробелы в область по ширине менее 20 пикселей таким образом, чтобы шрифт остался читаемым.

Если не считать хака с однопиксельным шрифтом (см. https://habr.com/ru/post/460697/ ), отображаемом на некоторых устройствах, то минимальный читаемый шрифт будет где-то в 3 пикселя + 1 пиксель межсимвольного, отсюда область надписи должна быть не менее 4 * 8 = 32 пикселя в ширину без какой-либо рамки и естественно при такой компоновке никаких особенностей шрифта не сохранится.
Dmitry Искусственный Интеллект (497954) 1 месяц назад
Уменьшить без потери качества невозможно. Тем более до такого крошечного разрешения. О каком качестве может идти речь, если изображение состоит всего из 28 точек по каждой стороне?
Александр Шелегов Просветленный (20186) 1 месяц назад
Хотеть невозможного, это хорошо, но решения у данной задачи нет.
Никак.
Spathi Искусственный Интеллект (223918) 1 месяц назад
Примерно так же как корову упаковать в коробку от смартфона.
Соловей Оракул (68720) 1 месяц назад
Возникает встречный вопрос: а вы хоть какое-то представление о пикселе (элементе изображения из которого оно состоит) имеете, о его физическом размере, как это влияет на изменение размерности картинки?
Без этого понимания ваш вопрос просто чушь...
СидороffМудрец (11367) 1 месяц назад
То-бишь, если бы у неё это понимание было, вопрос уже чушью не был бы?
Соловей Оракул (68720) Сидороff, не факт :0) но мало ли?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (245741) 1 месяц назад
Все правильно, автоматически никак, придется включить фантазию и нарисовать на основе этих каракулей более понятную картинку руками... попиксельно.
Николай Шмаков 三十 Оракул (96478) 1 месяц назад
Подозреваю, что достаточно УЗНАВАЕМОГО венка и читаемой надписи.
Дашенька, дополни вопрос картинкой 2000х2000. Бесплатно сделаю тебе иконку 28х28 ( ЕСЛИ ЭТО ВЗМОЖНО! )
И, таки, да — далеко не каждая картинка подходит для автоматического уменьшения. Иное проще отрисовать заново, чем править результат! )