Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стены неровн.Возможно ли отшпаклевать гипсокартон шпатлевкой,чтобы выровнять плоскость.перед монтажом натяжного потолка?

Gold Gold Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
неровные стены
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120436) 1 месяц назад
Правилом плоскости вытягивают ровные гипсовой смесью . А потом и шпателем можно по готовому махать
Остальные ответы
ЛО-М Оракул (67067) 1 месяц назад
конечно,но впредь гкл надо монтировать ровно
Алексей Искусственный Интеллект (149986) 1 месяц назад
Это же каким рукопопом надо быть что бы стены из гипсокартона не ровными сделать? При правильном монтаже гипсокартона шпаклют только швы, проклееные серпянкой. Если вы хотите шпаклевать всю плоскость, то надо все заелеивать иначе шпаклёвка не будет держаться.
no neim Просветленный (24995) 1 месяц назад
шпаклевкой не выравнивают-это материал для того, чтобы сделать стены гладкими. Ровняют штукатуркой.