Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начать начинающему охотнику?

ВАСА Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
С чего начать молодому и неопытному охотнику? В интернете пишут про ружья, патроны и тренировки в стрельбе, что я, собственно, и так знаю, но нет каких-то практических советов. Может кто-то может что-нибудь посоветовать начинающему охотнику. Интересует охота на пушных, копытных, волков и медведей (на двух последних точно не скоро пойду). Тир из камышей или по вальдшнепу не интересует, хочу ходовой заниматься. У меня есть некоторые навыки и знания, но я не знаю с чего начать. Пусть звучит смешно, но оружия сейчас нет, но я рассматриваю как обычную охоту, так и фотоохоту. Сейчас есть только фотоаппарат, нож, роба и горсть теории.
Заранее спасибо)))
Лучший ответ
troglodyt Гуру (3491) 1 месяц назад
Научись разбираться в следах, это очень важно. В начале наиболее простые вещи - разные виды отличать уверенно, в какую сторону зверь прошел, шагом или галопом или рысью, сколько их, если в группе. Будешь ходить по следу начнешь понимать, что животное делало скрадывает добычу или прячется, где спит. Поймешь в каких местах чаще держится, а какие избегает. Как ведет себя в случае опасности.
Знаю пару человек неплохих охотников полностью переключившихся на фотоохоту, не жалеют. Там охотничьих навыков надо ничуть не меньше.
Успехов!
ВАСАУченик (151) 1 месяц назад
Огромное спасибо! Могу читать следы,но это на уровне «это шел медведь, а это сохатый»)
Остальные ответы
Тега Оракул (52711) 1 месяц назад
Начни с лапок Вороны.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (148298) 1 месяц назад
начни- с просмотра фильма- Особенности национальной охоты. Конкретно те места где идет повествование о молодом охотнике.
Владимир Логинов Мудрец (16082) 1 месяц назад
на копытных-самая простая охота)
Повалил осину, насыпал соли.Лось обязательно её найдёт и будет там часто пастись .Обошёл вокруг по просекам,увидел ,что следы на снегу ведут к солонцу,значит лось там. Один с ружьём стоит ждёт, другой по следу идёт туда..
шолом гоиМудрец (12574) 1 месяц назад
в магазинах есть и консервированные помидоры с эмблемой микадо. кетайцы, они такие кетайцы.
DemetriX Гений (65895) 1 месяц назад
Советую почитать литературу
ВАСАУченик (151) 1 месяц назад
Спасибо большое! Обязательно поищу эту книгу.
DemetriX Гений (65895) ВАСА, В советское время по охоте было много полезных книжек.
шолом гои Мудрец (12574) 1 месяц назад
начни с приобретения разума.