Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Составить уравнение касательной к графику функции

Arslanbek Bakeneev Ученик (102), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
m11m m1302m1302 Мастер (1374) 1 месяц назад
Ответ
Arslanbek BakeneevУченик (102) 1 месяц назад
спасибо
Arslanbek Bakeneev, из всего , что здесь нацарапано, тебе надо знать формулу касательной (yk = y0 + y'(y0)(x - x0), где x0, y0 - координаты точки касания), а все остальное - рутинная арифметика.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (254087) 1 месяц назад
касательная есть прямая
уравнение прямой
y = kx + b
где k - тангенс угла наклона прямой, или говоря иначе, значение производной к данной вам функции в точке касания
производная
y'=2x+3
подставляем х0
2 * 2 + 3 = 7 = k
подставляем в уравнение касательной
y = 7x + b
дальше
в точке касания значения функции и касательной равны
2^2 + 3 * 2 +2 = 7 * 2 + b
откуда находим b
b = -2
подставляем в уравнение касательной
y = 7x - 2
готово