Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько будет 2+2³-7²+53

рф фпф Ученик (94), закрыт 1 неделю назад
Сколько будет 2+2³-7²+53
Лучший ответ
Граф Планарный Мастер (2440) 1 месяц назад
2 + 2^3 - 7^2 + 53 = 2 + 8 - 49 + 53 = 10 - 49 + 53 = -39 + 53 = 14

Ответ: 14
Остальные ответы
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (136757) 1 месяц назад
Что, калькулятором пользоваться не умеешь?
Максим Морозов Гуру (2821) 1 месяц назад
Свой возраст забыл чтоль..
Демид Бакаев Мастер (1155) 1 месяц назад
Ну так, секунд 25 вычислял - тугие мозги. А постоянно вижу каких-то молниеносных гениев. Причём они везде.
ᏔΘŁ₣ Искусственный Интеллект (273946) 1 месяц назад
Ладно, так и быть, раскрою тебе страшную тайну, в смартфоне есть не только игры, но и калькулятор, только никому не говори об этом...