Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем можно разбавить травиной ликер?

Сергей её Знаток (467), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
СУРОВЫЙ ДЕКАБРЬ Мудрец (13693) 1 месяц назад
Спиртом. В крайнем случае водкой, виски или самогоном
Остальные ответы
Будда Майтрейя Гуру (3492) 1 месяц назад
сеном или комбикормом выбирай
Крокус Искусственный Интеллект (181764) 1 месяц назад
Не надо его разбавлять, лучше уж наверняка отравить падлу.
Елена Николаевна Оракул (56832) 1 месяц назад
Травяной ликёр можно добавить в тоник,кислый ягодный сок.Можно в чай-кофе добавлять
ПОВАР Оракул (93256) 1 месяц назад
ТравИной....вам - не поможет.
Сергей еёЗнаток (467) 1 месяц назад
СпАсИБО.