
Подскажите пожалуйста, кто и сколько платит за услуги нотариуса, в сделки купли-продажи квартиры????

88890088 Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Продавцов 3, стоимость квартиры где-то 4 000 000.
Дополнен 1 месяц назад
Да, в долевой
Лучший ответ
Марина Высоцкая Гений (56517) 1 месяц назад
Обычно платит покупатель, а там как договоритесь. Кроме пошлины нотариус возьмет еще 3-5 т.р. за работы технич. характера
Остальные ответы
dvd myqip Мыслитель (5514) 1 месяц назад
Платит покупатель
КонстантинПросветленный (41278) 1 месяц назад
С чего бы это?
Константин Просветленный (41278) 1 месяц назад
Поинтересуйтесь у нотариуса сколько он возьмет, в том числе сколько наркрутит за техническую работу.