Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой гидроизоляцией проникающего типа заштукатурить стену кирпичного подвала внутри?

Vladimir Skriabin Мыслитель (5749), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Дмитриев Оракул (98821) 1 месяц назад
на цементной основе.. ЦЕРЕЗИТ сr 65.
Vladimir SkriabinМыслитель (5749) 1 месяц назад
Церезит хорошо работает?
Сергей Дмитриев Оракул (98821) Vladimir Skriabin, нормально держит.
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120436) 1 месяц назад
Изнутри никакая не поможет . Гидроизоляцию делают от влаги со стороны влаги
Сергей ДмитриевОракул (98821) 1 месяц назад
ТУПОСТЬ
Сергей ДмитриевОракул (98821) 1 месяц назад
вот когда будешь делать вводы ниже уровня хотя бы - 1000 мм ( подвал или цоколь) , тогда знать будешь.
Андрей Волков Искусственный Интеллект (120436) Сергей Дмитриев, даже пенетронить пробовал один раз . Пока с наружи не сделали гидроизоляцию и дренаж так и текли стены в подвале . И добавку в штукатурку добавляли
ЛО-М Оракул (67067) 1 месяц назад
откапывать надо,гидроизолом в 2 слоя потом полкирпича и закопать
Мансур Кожин Ученик (102) 1 месяц назад
Владимир я бы вам посоветовал использовать проникающую гидроизоляцию GLIMS®PRO. Могу сказать по собственному опыту что она оптимально подойдёт для этих целей , а найти такую гидроизоляцию за разумные деньги можно в компании https://glims.ru/catalog/