Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за растение? Помогите пожалуйста.

tellend Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Хочу начать ухаживать за растениями, в магазине приглянулся этот цветок. На этикетке написано "Плант микс". Как он называется? Заранее спасибо)))
Лучший ответ
Фомина Просветленный (36422) 1 месяц назад
Это пеперомия тетрафила хоуп.
tellendУченик (122) 1 месяц назад
Спасибо большое!)
Остальные ответы
Радо Петров Ученик (116) 1 месяц назад
Помойму это пеперомия
tellendУченик (122) 1 месяц назад
Это оно! Спасибо!!
Радо Петров Ученик (116) tellend, незачто