Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему же именно классическая и именно Кока-Кола такая вкусная?

Прост Александр Просветленный (33382), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Позывной волк Мастер (1917) 1 месяц назад
Пепси мне больше нравится.
skywhywalkerМыслитель (5508) 1 месяц назад
соглы, она слаще
Прост АлександрПросветленный (33382) 1 месяц назад
Фу. Она ближе к Байкалу)
Позывной волк Мастер (1917) Прост Александр, Байкал тоже нравится мне. Не понимаю почему его многие ненавидят.
Остальные ответы
Вопрос В Шляпе Просветленный (20292) 1 месяц назад
Здравствуйте! Вся суть в секретном суррогате.
Диана Кот Мудрец (10147) 1 месяц назад
Потому что ты внушил это себе
Прост АлександрПросветленный (33382) 1 месяц назад
С чего вы это взяли?
Диана Кот Мудрец (10147) Прост Александр, 1) кока коло и пепси это БУКВАЛЬНО одно и тоже если поменять этикетки то разницы не будет, а люди видят этикетки и внушают себе, что у них разный вкус 2) кола зеро это полный шлак её даже нет смысла учитывать, она даром никому не нужна 3) сомневаюсь, что ты пробовал все вкусы колы половина из которой никогда не выпускалась в росии, но при этом говоришь что ориг самая вкусная
шестой лесничий Просветленный (26445) 1 месяц назад
в нее добавляют коку. отсюда и название
вот тебе и нравится
Прост АлександрПросветленный (33382) 1 месяц назад
Слишком бытовое мнение
Наталия Бебрум Мастер (2438) 1 месяц назад
другого ничего не пили наверное. кока кола не самый вкусный напиток на планете
Антон 07 Мыслитель (7561) 1 месяц назад
По мне так вообще не вкусная.... и на зубах скрипит. Спрайт вот нормально.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (77871) 1 месяц назад
Потому что Кока кола это по определению нектар богов, живительный эликсир жизни!!
Алек Мудрец (11352) 1 месяц назад
Потому, что заменители сахара сосут, пепси тоже, а разнообразие вкусов создано лишь для разнообразия, поэтому и остается только классика.