Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли предоставить отрицательный тест на ковид при посадке в поезд?

Анна Гиль Мастер (1708), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (230729) 1 месяц назад
вопрос откуда едешь и куда держишь путь...)все это с самого начала было политизировано дальше некуда,а теперь это еще и идеальный способ сведения счетов меж государствами или по крайней мере возможность на ком-нибудь отыграться...))) но в пределах страны это никому не нужно...
Остальные ответы
Мария Петрова Мыслитель (9573) 1 месяц назад
вроде же сняли все ограничения с 1 июля, не?