Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Клубника . Уход. Я начинающий огородник. Всю жизнь учусь(((

Рокииии Ученик (17), закрыт 1 год назад
На клубнике , появились дырочки. Что это может быть.

Подскажи чем Поливать, и обрабатывать
Этой схемой можно пользоваться?
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (93244) 1 год назад
Пока у Вас на клубнике только пара дырочек - это не страшно. Вредителя поищите рядом - это может быть слизень или гусеница. Нет смысла при таком небольшом повреждении травить клубнику токсичной дрянью. Листья хорошего насыщенного зеленого цвета. Кустик, в целом, здоров, но меня бы обеспокоили "стянутые" края и разрастающаяся середина листа. Это значит, что в "рационе питания" кустика много азота, но мало калия и бора. Такой избыток азота опасен для иммунитета растения и, как следствия, развития на нем мучнистой росы и серой гнили. Я бы посоветовал как наименее токсичное средство - монофосват калия + борная кислота, а также для укрепления иммунитета растения и улучшения вкусовых качеств ягод - опрыскивание слабым раствором йода по листу - 3 капли на 5 литров воды (остатками опрыскайте смородину, если она есть - ей тоже не помешает).
И решите - что для Вас важнее: ягоды или новые кустики. У Вашей клубники пошли расти "усы" - их нужно удалять, чтобы все соки пошли в ягоды.
Остальные ответы
гость 777 Мыслитель (7321) 1 год назад
О опилки у вас уже смотрю есть. А дыры они же не в самой ягоде, это какое то насекомое, для клубники это не опасно
Шуня Искусственный Интеллект (648080) 1 год назад
это вредители. например , совка. она в ночное время выходит жрать . ночью с фонариком выйди и пособирай гусениц. они вылезают из земли
Рубиновые Губки Мастер (2060) 1 год назад
совка или долгоносик, можно обработать карбафосом или интавиром,но ягоды... можете использовать дымовые шашки но я не берусь судить об их эффективности в эту пору на клубнике
Похожие вопросы