Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Троянцы были родственны Грекам или это был отдельный этнос?

Artur Просветленный (20494), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
После них Греки заселили малую Азию?
Лучший ответ
Юрий Иванов Мудрец (16361) 1 месяц назад
Нет, троянцы из Илиады были безусловно чужеродными племенами для греков. Сами греки по происхождению были индоевропейцами, пришедшими на уже заселенные территории, а троянцы были каким-то доиндоевропейским населением Малой Азии т.е. принадлежали к народам распространившимся по Европе из Плодородного полумесяца во время неолитической революции. Тем не менее, в составе обоих воюющих сторон были племена разного этнического происхождения.
Остальные ответы
Ваше Величество Просветленный (27798) 1 месяц назад
Это все греки Спарта , Троя разница лишь в том что каждым городом управлял свой царь.
Gerdan Искусственный Интеллект (130131) 1 месяц назад
В Трое штук девять отдельных археологических слоёв. Все, понятно, разных этносов...